Вопросы и ответы
1. Как отправить заявку на получение займа?
Чтобы отправить заявку на получение займа Вам необходимо заполнить небольшую форму регистрации в онлайн-сервисе «okzaem.ru». Укажите свои правдивые данные – ФИО, номер мобильного телефона, паспортные данные и адрес электронной почты. Не нужно вводить ложную информацию, так как это может отрицательно повлиять на возможность получения денег. Внимательно все проверяйте и следуйте подсказкам, инструкциям.
2. Я зарегистрировался на сайте, когда смогу получить деньги онлайн?
После регистрации Вам необходимо привязать банковскую карту, с которой в том числе спишется плата за услугу по предоставлению сервиса. После оплаты Вам будет предложен индивидуальный список кредитных предложений с учетом рейтинга финансового здоровья и действующих просрочек.
3. На каких условиях я получу деньги использую онлайн-сервис «okzaem.ru»?
Проект создан для удобного взаимодействия заемщика и кредитной организации. Онлайн-сервис «okzaem.ru» не является кредитором. Проект реализует анализ анкетных данных заемщика, чтобы выбрать наиболее релевантные предложения от финансовых организаций. Денежные средства выдают компании-партнеры, которые имеют лицензии на предоставление финансовых услуг.
4. Получу ли я деньги, если у меня плохая кредитная история?
Конечно, да. Наш сервис сотрудничает с более чем 130-банками партнерами и финансовыми организациями, среди которых есть очень лояльные по отношению к заемщикам с плохой кредитной историей. Пройдите регистрацию в онлайн-сервисе «okzaem.ru» и получите список кредитных организаций, готовых выдать Вам кредит. Услуга сервиса является платной.
5. За что списывается абонентская плата?
Сервис «okzaem.ru» берет оплату за использование высокоинтеллектуального алгоритма, который в автоматическом режиме проводит работу финансового брокера и выдает индивидуальные кредитные предложения. За небольшую плату у Вас появляется возможность целый месяц подавать любое количество заявок в финансовые организации.
6. Почему нет возможности оставить заявку по телефону?
Мы выступаем за сохранность конфиденциальный данных и не позволяем сотрудникам видеть анкетные данные заемщиков. Поэтому Вам необходимо собственноручно ввести свои данные, чтобы дальше система работала в автоматическом режиме. Данные мы шифруем и без Вашего согласия никуда не отправляем. Именно поэтому телефонной поддержки нет.
7. Как работает поддержка клиентов?
Телефонная поддержка клиентов отсутствует, поэтому при возникновении вопросов обратитесь в службу поддержки по электронному адресу support@okzaem.ru . Наши специалисты ответят Вам в кратчайшие сроки.
8. Что делать, если я забыл адрес электронной почты и номер телефона, по которым проходил регистрацию?
Если вы не помните данные Вашего личного кабинета, то напишите в Службу поддержки на электронный адрес support@okzaem.ru и наши специалисты максимально быстро помогут решить любую проблему.
9. Я привязал банковскую карту, но больше не хочу пользоваться сервисом, что делать?
Вы можете в любой момент отписаться от платных услуг, направив соответствующее письмо на почту support@okzaem.ru или же самостоятельно отписаться на странице отписки от платных услуг.
10. Не пришли регистрационные данные личного кабинета, что делать?
Проверьте папку «Спам», если обнаружили письмо с регистрационными данными, то добавьте адрес сервиса в список проверенных адресатов. Если в папке «Спам» среди адресатов письма не оказалось, то перепроверьте указанный адрес электронной почты. Если не получилось и остались вопросы, то обратитесь в Службу поддержки support@okzaem.ru .
11. Как удалить анкету?
Вы можете в любой момент запросить удаление ваших данных, написав соответствующий запрос на электронную почту support@okzaem.ru .